Погружение в мир книг_5

Cто лет одиночества.

«…тем родам человеческим, которые обречены на сто лет одиночества, не суждено появиться на земле дважды».

«Сто лет одиночества» или идеальный сценарий для созданий «Дома-3». Каждый с каждым и по многу раз. Секс, секс, секс, хотя нет, вечное одиночество проводная тема книги, герои сами строят стены, вместо того, чтобы пролаживать мосты. Камасутра без подробностей, сплошной инцест с элементами фантастики и небылицами. На кого рассчитан этот порнографический рассказ? Для взрослых сказка чересчур примитивный, для детей не подходит, много эротических моментов. События разворачиваются очень стремительно, на 50 странице уже половина героев погибла, что будет дальше? Дальше родиться еще одно поколение, а чтобы не заморачиваться ( у автора явно проблема с придумыванием имен), новых героев назовут также. Книжный вариант сериала в котором единственный плюс: не нужно ждать завтра, чтобы узнать, что будет дальше. Почему произведение до сих пор не экранизировано, ведь Г.Г.Маркес великий писатель   — удостоенный Нобелевской премии, а «Сто лет одиночества признанный шедевр латиноамериканской и мировой литературы. Причина проста: для экранизации жизни не хватит, да и перечитать придется раз 5, чтобы разобраться кто же кому приходится. Ошибочка вышла, перечитывать не придется, умные людишки уже разобрались:

Вы правы, что-то я вредничаю всего на всего 28 главных героев, почти, не почти с одинаковыми именами, ведь там новый герой + одно прилагательное и имя уже почти не такое. Вы меня простите, просто я такая невнимательная.

Почему я решила прочитать именно эту книгу? Во многих электронных библиотеках, она занимала лидирующие позиции, как книга часто читаемая и востребуемая. А отзывы на нее столь полярны: или это Шедевр или Гадость, между не дано. Это и послужило толчком, я захотела прочитать и сама дать ей оценку.

 Вот и дочитала эту книжку, последняя страница прочитана. Теперь можно ее захлопнуть и поставить галочку и поделиться своими мыслями. Для некоторых это покажется нелепо, но все же я хочу это сделать, провести параллель с фильмом «Эффект бабочки». Главный герой этого фильма Эштон Кутчер, пытается на протяжении всех киноленте изменить свое будущее, для этого он и осуществляет свои «походы» в прошлое. Маркес, автор «100 лет Одиночества», наоборот строит свою книгу лишь на путешествиях в будущее, он не возвращается в прошлое для замены the end-a, он прошедшее возрождает на руинах настоящего, то есть все его герои это отголоски давнены, они не только похожи именами, но и характерами, мировоззрением:

Упорное повторение одних и тех же имен на протяжении долгой истории семьи позволяло сделать выводы, казавшиеся Урсуле вполне окончательными. В то время как все Аурелиано были нелюдимыми и обладали проницательным умом, все Хосе Аркадио отличались порывистым, предприимчивым характером и были отмечены знаком трагической обреченности. Под эту классификацию не подпадали только Хосе Аркадио Второй и Аурелиано Второй… а не ошиблись ли они сами в какой-нибудь из моментов своей головоломной игры с переодеваниями и не перепутались ли навсегда.

Все Аурелианы, Хосе маленькие проекции, копии своих прародителей только в грядущем. Они герои, из прошлого перенесенные в настоящее. Скрещивая их, бросая в другие события, автор стремиться получить иной результат, но его попытки безуспешны. Весь род обречен на гибель, и любые изменения успехом не коронуются.  Книга заканчивается тем, чем началась.

Прошлое не изменить, будущее не минует.

Мое понимание этой книги (С)


Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Filya
Filya
Было на сайте никогда
Читателей: 62 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Любители книг Пользователь клуба
HANDMADE Пользователь клуба
все 57 Мои друзья